Горячая линия ООО «Системные решения»
Соблюдение законодательных требований и этических принципов поведения – важный элемент
устойчивого развития
компании «Системные решения». Компания стремится разработать и использовать лучшие инструменты борьбы с
нарушениями, применяя в том числе лучший
мировой корпоративный опыт защиты от угроз. Для обеспечения достижения этих целей в компании работает Горячая
линия – механизм обратной связи,
помогающий защищать интересы всех заинтересованных сторон.
Приоритет компании «Системные решения» – своевременное и полноценное реагирование на каждое обращение, поэтому
каждый обратившийся и оставивший
контактную информацию получит обратную связь в полном соответствии с внутренними процедурами компании.
Обратиться на Горячую линию могут:
- сотрудники компании (действующие, бывшие, а также кандидаты на замещение вакантных должностей);
- подрядчики и поставщики;
- клиенты компании;
- иные третьи лица, взаимодействующие с ООО «Системные решения».
Поводом для обращения могут быть потенциальные или уже допущенные нарушения – законов, политик, регламентов и процедур ООО «Системные решения», а также обязательств, взятых на себя компанией и ее работниками. Горячая линия обрабатывает заявления о фактах мошенничества и коррупции, конфликтах интересов у работников компании и контрагентов, нарушениях корпоративной этики, норм охраны труда и экологических стандартов, а также об иных злоупотреблениях.
Обратиться на Горячую линию можно как с предоставлением контактных данных для получения обратной связи, так и анонимно. В любом случае «Системные решения» гарантирует конфиденциальность полученной по горячей линии информации в рамках законодательства Российской Федерации и отсутствие каких-либо негативных последствий в отношении заявителя. Компания заинтересована в построении системы работы без нарушений. Компания гарантирует, что сообщение о нарушении не будет передано третьим лицам, не повлияет на трудоустройство Заявителя в компании, не будет учитываться при установлении договорных отношений. Порядок рассмотрения обращений описан в Положении об организации работы Горячей линии ООО «Системные решения».
Принципы работы Горячей линии
- Обратиться на Горячую линию, в том числе анонимно, может любой человек. Все сообщения обрабатываются индивидуально, по результатам рассмотрения предоставляется обратная связь (в случаях неанонимного обращения).
- Проверка полученной информации проводится по каждому полученному сообщению.
- Все сообщения Горячей линии обрабатываются конфиденциально.
- Проверка полученной информации осуществляется с соблюдением требований объективности и независимости. Объективность процесса проверки обеспечивается тем, что полученная по Горячей линии информация рассматривается исключительно лицами, не являющимися участниками рассматриваемого процесса, что позволяет им объективно и независимо организовывать процесс проверки и делать выводы по установленным фактам, при неуклонном соблюдении требований действующего законодательства.
Правила работы Горячей линии
Горячая линия предназначена для сбора и обработки информации о:- нарушениях трудового законодательства РФ, а также принципов и норм делового поведения и деловой этики; неблагоприятных условиях труда, жалобах по фактам несоблюдения прав человека, дискриминации и проч.;
- нарушениях при проведении тендерных/закупочных процедур и действиях, приводящих к ограничению конкуренции при закупках, осуществляемых компанией;
- признаках и фактах мошенничества и коррупции (к примеру, хищение или неправомерное использование имущества компании; получение/дача взяток и «откатов»; действия с превышением полномочий и без надлежащего согласования);
- нарушениях в области экологии, промышленной безопасности и охраны труда;
- разглашении и неправомерном использовании информации, составляющей коммерческую тайну/персональных данных, а также иных угрозах в сфере информационной безопасности;
- наличии конфликта интересов у наших сотрудников и контрагентов;
- других действиях, причиняющих ущерб интересам и/или репутации компании и/или нарушающих (создающих угрозу нарушения) действующего законодательства;
- предложениях и пожеланиях сотрудников, клиентов, контрагентов и иных заинтересованных третьих лиц по улучшению условий труда, качества обслуживания и иных сфер деятельности компании.
Обработка обращений Горячей линией:
- Не рассматриваются обращения, не соответствующие нормам делового общения, содержащие оскорбительные выражения, ненормативную лексику, угрозы и т.п.;
- Не рассматриваются обращения, имеющие рекламный, развлекательный характер, в том числе о спонсорстве и благотворительной деятельности, а также предложения о купле-продаже товаров, работ, услуг;
- Не рассматриваются обращения, содержащие заведомо ложные сведения, клевету и т.п.
- Рассматриваются обращения, составленные только на русском или английском языках.
Инструкция по использованию горячей линии
- Указать категорию обращения, выбрав из предложенного перечня;
- Указать функцию/подразделение организации/область деятельности, в которой произошло нарушение;
- Дать характеристику нарушения и указать известные вам факты;
- Указать оценку возможного ущерба, иную дополнительную информацию;
- Указать ваше имя (по желанию);
- Указать контактные данные для обратной связи (по желанию).